8-800-250-89-38

8(989)2622308

Заказать звонок

shop@uniform-a.ru

Нанесение логотипа

    Логотип на униформе персонала: методы нанесения

 

   Брендирование форменной одежды — униформы для спа-салонов, гостиниц, ресторанов, формы для банков, офисов и т.п. — предполагает нанесение на нее логотипа, товарного знака, слогана и/или другой корпоративной символики. Мастера UNIFORM-A выполняют брендирование и персонализацию униформы с помощью компьютерной вышивки, шелкографии, сублимации, флэкса.

 

    Вышивка логотипов на униформе

   Наибольшей популярностью у заказчиков спецодежды пользуется нанесение логотипа с помощью машинной вышивки. Данная технология позволяет получать изображения любой сложности. И может быть использована для нанесения логотипов на форменные платья, поварские куртки и фартуки, форму для официантов, сотрудников клининговых компаний и курьерских служб.

   В сравнении с другими способами брендирования корпоративной одежды, вышивка имеет целый ряд преимуществ:

·        износостойкость и долговечность: вышитый логотип не линяет в процессе стирки; не теряет своей яркости и четкости в течение всего срока ношения форменной одежды;

·        универсальность: с помощью вышивки логотипы можно наносить на ткани различных фактур. В том числе на нетканое полотно, ворсистые и махровые ткани;

·        элегантный вид: вышитая корпоративная символика смотрится на униформе эффектно и благородно. Использование металлизированных, светонакапливающих, мультицветных нитей придает изображениям дополнительную выразительность. И делает униформу для официантов, барменов, горничных и другого персонала элегантной и привлекательной.

 

    Технология машинной вышивки

   До начала вышивки на основе векторного или растрового макета будущего изображения создается специальная программа. В нее закладывается целый ряд параметров: площадь рисунка, плотность стежков, количество цветов и др.

   Программа загружается в память вышивальной машины, после чего изготавливается несколько пробных образцов вышивки. По завершению тестирования программа поступает в производственный цех, в котором мастера брендируют униформу для офисов и банков, спецодежду для клининговых компаний, предприятий торговли, фастфуда и др.

   Вышивка логотипов выполняется на современном, высокотехнологичном оборудовании с использованием ниток и расходных материалов профессиональных серий.  Благодаря этому вышитые логотипы, фирменные знаки и другая символика на корпоративной одежде приобретает особую стойкость и визуальную выразительность.

   Логотип может быть вышит и на самой униформе для клининговой или торговой компании, офиса, гостиницы, спа-салона или медицинского учреждения. Либо на специальном шевроне, который затем прикрепляется к ткани форменной одежды. Такой способ нанесения логотипа применяется для одежды из ворсистых или особо грубых тканей. А также для элементов униформы, которые имеют сложную конструкцию, например, для рукавов.

 

 

    Где применяется машинная вышивка логотипов?

   Вышивка фирменных знаков, логотипов и другой корпоративной символики используется в различных сферах для брендирования и персонализации униформы и promo-одежды. Чаще всего заказы на вышивку логотипа поступают от:

·        кафе, баров, ресторанов: вышивкой в форме названия заведения или его логотипа украшается униформа сотрудников — поварские куртки и фартуки, костюмы официантов, барменов и персонала тех. служб;

·        отелей, гостиниц, туристических комплексов. Название предприятия сферы HoReCa либо красивый вензельный логотип вышивают на форме для горничных, платьях для администраторов, на униформе других работников гостиничных комплексов;

·        торговых и fast-food сетей: наименование сети, вышитое на форме продавцов, кассиров и других сотрудников, служит дополнительной рекламой и повышает узнаваемость сетевого бренда в глазах потребителей.

   Также вышивка логотипов и/или шевронов применяется для брендирования одежды персонала медицинских учреждений, спа-салонов, предприятий автосервиса, охранных, клининговых и курьерских служб, других компаний сферы услуг.  

    Сколько стоит вышивка логотипа на униформе?   

  Стоимость вышивки логотипа рассчитывается индивидуально. Она зависит от таких параметров, как:

·        сложность рисунка и количество стежков в вышивке;

·        количество брендируемых изделий;

·        толщина и плотность ткани, из которых пошита униформа для персонала и др.

   Стоимость вышивки может быть увеличена при использовании более дорогих нитей со специальными эффектами, например, флуоресцентных или металлизированных (люрекс).

   Для того чтобы рассчитать стоимость нанесения логотипа с помощью компьютерной вышивки, обратитесь к нашему онлайн-консультанту. Специалист произведет предварительный расчет стоимости вышивальных работ на униформе с учетом всех параметров. 

   Обратите внимание! По присланному вами макету мы может предоставить вам бесплатный образец вышивки или шеврона. По образцу вы сможете оценить качество и внешний вид конечного изделия, согласовать палитру вышивальных нитей. И принять решение о размещении заказа на брендирование формы для персонала.

 

    Другие способы нанесения логотипа

   Шелкография — технология прямой печати, при которой краска наносится непосредственно на ткань. Или на особую пленку с последующим переносом изображения на поверхность форменной одежды. Шелкографией наносятся рисунки на натуральные и синтетические ткани. При этом используются различные типы красок: с эффектом флока и замши, перламутровые, флуоресцентные и др.

   С помощью шелкографии можно получать яркие изображения, которые обладают хорошей устойчивостью к истиранию.  Метод может быть использован для нанесения логотипов на бейсболки, футболки, куртки, другую униформу и promo-одежду.

   Сублимация на одежде позволяет создавать на униформе для персонала полноцветные изображения различного размера. Вначале цифровое изображение переносится на специальную пленку. Затем способом термопереноса — на подготовленную ткань. Каждый цветовой слой наносится отдельно и просушивается после нанесения. Сублимационная печать не меняет структуру ткани и ее свойства. И обеспечивает высокую стойкость изображений благодаря глубокому проникновению краски в тканевые волокна.

   Метод сублимации может быть использован для нанесения логотипов на форменную одежду белого цвета, изготовленную из синтетических тканей — полиэстера, полиамида и т.п. На униформе с высоким содержанием натуральных волокон сублимационная печать не используется. 

   Флекс-технология нанесения логотипов аналогична другим методам термопереноса изображений на ткань.  В процессе переноса рисунок вырезается из виниловой пленки, которая имеет подложку с клеящей основой. Готовое изображение крепится на ткань униформы с помощью специального термопресса.

   Флекс позволяет получать на форменной одежде различные визуальные эффекты — голографические, светоотражающие и др. Кроме того с помощью этой технология можно наносить логотипы или другие изображения на труднодоступные участки форменной одежды: вокруг воротников, на рукава.

 

    Как выбрать метод нанесения логотипа?

   При выборе способа нанесения логотипа на поварскую униформу, костюмы для официантов, барменов, горничных и другого персонала необходимо учитывать:

·        состав, толщину и свойства ткани, из которой отшита форменная одежда;

·        условия эксплуатации униформы;

·        предполагаемую частоту стирок и другие особенности.

   Для нанесения логотипов на поварскую и медицинскую одежду, на униформу для клининговых служб, кафе, ресторанов, гостиниц, спа-салонов наилучшим образом подходит прочная, износостойкая и элегантная вышивка. Для футболок, футболок-поло и другой promo-одежды может быть использована шелкография или полноцветная сублимация.

 

   Консультацию по выбору способа нанесения логотипа вы можете получить у специалиста нашей компании. Свяжитесь с менеджером UNIFORM-A по телефону, электронной почте или через специальную online-форму сайта. Профессионал подберет для вас оптимальный способ брендирования униформы с учетом специфики вашего бизнеса, условий работы персонала и предполагаемого бюджета. 

00 руб.

Пустая корзина